Взаимоотношения магазина и покупателей регулируются Гражданским Кодексом Российской Федерации, законом «О защите прав потребителей» и другими законодательными актами, действующими на момент их возникновения.  

Просим вас принять к сведению, что согласно закону о защите прав потребителя (ст. 26. п. 1. Дистанционный способ продажи товара), покупатель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара в течении 7 дней. В случае обмена или возврата, товар не должен иметь следов эксплуатации, необходимо сохранить его упаковку, пломбы, фабричные ярлыки, товарный вид, потребительские свойства, а также все полученные от продавца документы. Если при рассмотрении вашего требования о возврате товара будет установлено, что товар имеет дефекты и повреждения и находится в неполной комплектации или не в заводской упаковке, то обмен либо возврат произведен не будет. При отказе покупателем от товара, продавец возвращает ему денежную сумму, уплаченную потребителем по чеку, за исключением расходов продавца на доставку от потребителя возвращенного товара, не позднее чем через 10 дней со дня предъявления соответствующего требования.

Покупатель может требовать от продавца (изготовителя):

  •  Замены не подошедшего по каким-либо характеристикам товара надлежащего качества на товар этой же или другой марки (модели, артикула) в течение 7 дней со дня передачи товара с соответствующим перерасчетом цен;
  •  Возврат денежной суммы за товар по чеку, за исключением расходов продавца на доставку от потребителя возвращенного товара, не позднее чем через 10 дней со дня предъявления соответствующего требования;  
  • Безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом.

В случае если в приобретенном покупателем изделии не выявилось каких-либо дефектов в течение первых 7 дней, которые даются для проверки качества товара, с момента покупки изделия, все дальнейшее обслуживание идет только в сертифицированных сервисных центрах производителя изделия согласно условиям, указанным в гарантийном талоне производителя, который выдавался вам при покупке.

В соответствии со ст. 18 п. 5 Закона «О защите прав потребителей» для обмена товара ненадлежащего качества, необходимо наличие заключения авторизованного сервисного центра. На основании этого заключения по вашему требованию мы обменяем этот товар на аналогичный, либо вернем за него деньги. 

При обнаружении скрытых дефектов, незамедлительно обращайтесь в сервисную службу (отдел рекламаций) компании по телефону +7 (958) 111-45-40 или присылайте письма на адрес mail@manoria.ru.

+7 (958) 111-45-40 магазин в Обнинске